Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

BTS.CallCenter для страховых компаний

        Задача страховой компании: заключить с Клиентом договор, добиться по нему своевременной оплаты и оказывать соответствующие услуги.

BTS.CallCenter позволяет:

  •  обработать звонки, поступающие в компанию;
  •  упрощает формирование базы данных по Клиенту;
  • автоматизирует общение с уже однажды обратившимися Клиентами;
  • оказывает информационные услуги через автоматические сервисы;
  • помогает соединить Клиентов с Вашими сотрудниками или аварийными комиссарами так же, как если бы они находились в Вашем офисе;
  • оповестить их об окончании срока договора страхования.
 

 

 

 

 
© БашТелеСофт, 2006-2012
Контакты
Яндекс.Метрика
компьютерная программа диспетчерской такси, информационный комплекс, автоматизация таксопарка,бизнес в такси (Закон о такси Закон о безопасности дорожного движения), прием заявок в такси, такси стоимость заказа, заказ такси в диспетчерской. наличные безналичные платежи, платежный теминал QIWI. ява- программа (Java - приложение) водителю. IVR для водителя. Android - приложение. Заявки через SMS интеграция с Asterisk (Астериск) аналоговая и цифровая IP телефония (айпи телефония) сотовый GSM CDMA шлюз прием заявки с сотового Бесплатный (звонок на 8-800-...) заказ такси из другого города. таксометр

 
 
Яндекс цитирования