Решения на основе программного комплекса
BTS.TAXI
узнать больше
На главную Карта сайта Написать письмо

Asterisk в офис

        CallCenter Asterisk (r)— центр обработки вызовов, программно-аппаратный комплекс, который позволяет автоматически или полуавтоматически (с помощью операторов) производить обработку телефонных вызовов, организовывать исходящие вызовы, регистрировать телефонные переговоры и предоставлять Клиентам различные услуги.

Asterisk - бесплатное ПО центра обработки вызовов в сборке с операционной системой CentOS - AsteriskNOW

Мы оказываем услуги по его комплектации, пуско-наладке и обучению первичному администрированию (FreePBX).

Мы предлагаем его в интеграции с Contact-центра BTS.InterVoice, который позволяет работать одновременно с телефонией, с факсами, электронной почтой, SMS, что очень актуально для диспетчерских, справочных, аварийных служб и для обычных офисов.
        Одна из возможностей
Asterisk – это интеллектуальная автоматическая обработка входящего звонка: маршрутизация по заданному признаку, фиксация номера телефона в журнале, формирование очереди обслуживания звонка.
        Для компании достаточно рекламировать один запоминающийся номер (меньше затрат на рекламу) а под этот номер завести несколько телефонных линий (так называемый «серийный номер»), а уже наша система будет собирать все звонки поступившие по этим линиям и Дале обрабатывать их.
         В случае использования
Asterisk Клиенту нет необходимости набирать (или перенабирать) разные номера одной организации. Он не будет натыкаться на сигнал «Занято» если все Ваши сотрудники заняты, но вместо этого услышит приветствие и предложение подождать или оставить сообщение на автоответчике. Это охарактеризует Вашу компанию только с хорошей стороны, соответственно Клиент подождет
         Даже если звонивший бросит трубку и если его номер определился – то Ваш менеджер, освободившись увидит не принятый звонок и номер телефона и сможет перезвонить сам (об этом можно предупредить в приветствии), тем самым Вы делаете шаг навстречу потенциальному Клиенту и экономите ему деньги на телефонную связь (кстати, многие Клиенты у кого баланс на счету критически мал именно так и поступают: набирают номер, дожидаются нескольких гудков и бросают трубку).

Пример комплектации центра обработки вызовов на базе Asterisk :

Подключение внешних линий (к городу):

1.      Городской номер - IP–телефония (протокол SIP или IAX, от Провайдера совместно с проводным Интернет) неограниченное количество номеров

2.      Сотовый номер – шлюз GSM-SIP преобразует входящий звонок на сотовый номер (SIM карта устанавливается в шлюз) в IP–телефонию и наоборот

Подключение внутренних линий (в офисе):

1 вариант – 6 аналоговых (традиционная телефония) внутренних номеров плюс без ограничения количества внутренних номеров по IP–телефонии

2 вариант –  без ограничения количества внутренних номеров по IP–телефонии

Особенности: обязательна работа с факсом.

 По цене различие в затратах между вариантами:

Наименование

Стоимость

Вар 1 (аналог.+Факс+IP)

Вар 2 (Факс+IP)

Сервер Depo

от 1000 $

да

да

Программная АТС Asterisk (пакет AsteriskNOW)

Бесплатно

да

да

Программный телефон (софтфон) X-lite Бесплатно да да

Лицензия на факс T.38

от 40 $

да

да

Коммутатор

от 60 $

да

да

Роутер Интернет

от 30 $

да

----

Плата 8 ан. розеток DIGIUM TDM-880B или AEX-880B

от 718 $

да

---

Шлюз Факса+роутер Atcom AG188N

от 58 $

---

да

Шлюз GSM – SIP на 2 SIM AddPac AP-GS1002A

от 430 $

По необходимости

По необходимости

IP телефон IP Matika SIP-T12

От 120 $

По необходимости

По необходимости

Пуско-наладка Asterisk (без монтажа проводки)

от 70 000 руб.

да

да

 Требования к компьютеру (серверу для Asterisk):

Оперативная память от 2 Гб, Intel-совместимый процессор от 2,0 Ггц, материнская плата с PCI слотом (или  PCI-Express), глубина корпуса не менее 14 см (если устанавливать плату Digium TDM800B Digium ), без операционной системы.

Примерные тарифы Провайдеров IP-телефонии г.Уфы

(по состоянию на 16 сентября 2011г)

Уфанет

 Страничка с тарифами на
предоставление услуг телефонной связи ОАО «Уфанет» в г. Уфа для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в нежилых помещениях по состоянию на 04.05.2010г. http://ufaman.ru/phone/ur/preyskurant.shtml
Особенности:
Тариф «Безлимитный»
- Количество минут местных телефонных соединений, мин. -Неограниченно,
- Абонентская плата, руб. 555,00 р.
Тарифы на дополнительные услуги
-Абонентская плата за услугу "Факс на E-mail", за 1 месяц 10,00р.

Страничка с тарифами на междугороднюю связь http://ufaman.ru/phone/ur/ip_tarif.shtml
Примечание: там Все цены указаны с учетом НДС. Тарификация посекундная.
Поминутная тарификация с 1-й секунды.

Неттранс

Страничка с тарифами на услуги местной телефонной связи
http://nettrans.ru/services/tar/1123.html
Особенности:
Тариф «Безлимитный»
- Количество минут местных телефонных соединений, мин. -Неограниченно,
- Абонентская плата, руб. 400,00 р.
-услуга "Факс...» - ???

Страничка с тарифами на междугороднюю связь
http://nettrans.ru/services/tar/1227.html

БашИнформСвязь

Страничка с тарифами на предоставление междугородных разговоров  посредством услуги IP-телефония
http://www.bashtel.ru/telephony/office/voip/plans.php

Примечания. 1. ... IP-телефония плата взимается за каждую полную минуту продолжительности соединения (разговора), каждая неполная минута оплачивается как полная.
2. .... Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера оплаты соединения, отсчитывается с 1-й секунды после ответа ....
3. За услуги, оказываемые организациям и индивидуальным предпринимателям, НДС взимается сверх установленных тарифов.

Билайн

Страничка на форму для запроса тарифов
http://b2b.beeline.ru/ufa/call/tarifs/index.wbp
Страничка описания предоставления номеров
http://b2b.beeline.ru/ufa/fixed/howtoconnect/service.wbp?id=09b2447f-a456-428d-a149-487378d5b012

 

Яндекс цитирования